Товары и услуги в Тульской области в 2020 году подорожали больше чем на 6%

Анна Казнова
19.03.2021, 08:10

Туластат предоставил отчет с индексом потребительских цен на товары и услуги за 2020 год. Сопоставление проведено с уровнем цен декабря 2019 года. Индекс потребительских цен вырос на 6,1%.

Продовольственные товары в Тульской области подорожали на 7,7%. Процент подорожания непродовольственных товаров составил 5,8%. Услуги в Тульской области стали дороже практически на 4%.

Самый высокий рост цен в области зафиксирован среди продовольственных товаров. Больше всего подорожали картофель и сахар.

По данным Туластата, за 2020 год подорожали следующие продукты питания:

  • сахар на 69,7 %
  • гречневая крупа – на 42,5 %
  • подсолнечное масло – на 27,4 %
  • макароны – на 23,2 %
  • крупа манная – на 21,3 %
  • национальные сыры и брынза – на 16,6 %,
  • мука – на 15,7 %
  • яйца – на 14,3 %
  • чай зеленый и черный – на 12,3 % и 10,7 %
  • хлеб ржаной и булочные изделия из муки высшего сорта – на 10%
  • рыба мороженая неразделанная, говядина (кроме бескостного мяса), куры, сметана, молоко, масло сливочное – на 6,4- 9,4%
  • кондитерские изделия – на 3,6 %

При этом снизились цены на следующие виды продуктов:

  • кальмары мороженые на 9,9%
  • пшено – на 6%
  • сельдь соленую – на 4,2%
  • филе рыбное – на 3,8%
  • мясо индейки – на 1,2%

В категории овощи подорожали следующие продукты питания:

  • картофель на 53,2%
  • морковь – на 37,7%
  • яблоки – на 36,9%
  • свекла – на 27,4%
  • апельсины – на 24,9%
  • огурцы свежие – на 24%
  • сухофрукты – на 16,2%
  • капуста – на 8,7 %

 


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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