Новость дня Экономика

Туляки стали чаще покупать квартиры по ипотеке

Специалисты Тульской Гильдии Риэлторов отмечают рост интереса туляков к ипотечным продуктам.
Ольга Мартынова
08.04.2014, 08:05

По словам специалистов, в последнее время горожане воспринимают ипотеку не как символ кабалы, а как реальный инструмент, позволяющий получить собственное жилье.

- Если сравнивать отношение к ипотеке 3-4 года назад и сейчас, - отмечает Ирина Новосильцева, директор агентства недвижимости, - то мы отчетливо видим, что изменился и возраст тех, кто берет ипотеку( заемщики помолодели), и отношение к самому кредиту. Ипотека больше не пугает. Да, это долгосрочные взаимоотношения с банком, на несколько лет. В то же время ипотека дисциплинирует. Если говорить о тенденции последнего месяца, то значительно увеличилось количество покупателей недвижимости в ипотеку с большим первоначальным взносом. Если ранее к небольшому первоначальному взносу присоединяли сертификаты "Молодая семья", материнский каптал, то теперь первоначальный взнос "живыми деньгами" может составлять и половину суммы покупки.

Общая тенденция первого месяца весны - стабильность на рынке. Если говорить о числовых выражениях, то март прошел на уровне средней цены 44 600 руб. за кв.м. ( вторичный рынок). При этом однокомнатные квартиры дали самый большой прирост в цене. Так, всего за прошлую неделю средняя цена за квадрат в этом сегменте поднялась на 3.24 %, и равна 51 200 руб. за кв.м.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6InErUklWNGt4NWZtU09tNG9rcjFaVGc9PSIsInZhbHVlIjoiZlBPWGdwS1FsYmwzbDZqaW0zcFd5clg0SjJWc0piR0d1cHN6OFpFMmprTWdsSUdycVA1QjFhNHczdWdFaGw3MDlCREpna2h4RFV4bkxqdTd5eFVMQ1ZZWUk2a0l1S1F5RXp2KzBBRmpsNDJsS25yUy95aUJXWS9MZkcrZjY1Y28vc0pRTTgwMGJ2M0pOTEVRV0pneFRlMUYvdzV2UUxNZ3J6eWNwQ3hQM2tvSS9BVnVKNThuWE96OVVSaGxGVTl0NHdiSkFKd1Jzbys2OS93M2hDcDhKY0FwWVFzOU9KckEyRnorY0orT0hxbVExZTVKMTVKN1k4SGQ1a0RLd1JWWldpc1Bpay9mcS9ZM2pIZ1FNN3h0WUlCaGt6aEUrdU1vZTF2a2l5Ulczdmc0TFJxazl5M0xBdHJXTmFvaFBKejc1UWltcmpsUE04UGRFQlpnWURLQ0N5NkxhbXdTc0ZhSXJNeE9zejBFNzVwMlgvNEZDRGVKaVVucVpkejE0YTR4ZWJ3Y2V2b0pDZVUxWHd6T282ZkNGa2JId05EOThvVVgyNTI5NmM2cTBudlcxOS95UkMwVzBod1FsVTB0UUkwbyIsIm1hYyI6IjAxMGM1YWY1NjRiNWE5ZTE4NTkxMjBiN2U0NTMzZjAzMjgwYWMyNTE3YjYyNDQ3ZjVkMmJlODA3ZDFmMTZkYjAiLCJ0YWciOiIifQ==
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