Новость дня Культура

Котокафе в Туле

В Японии «кошачьих кафе» столько же, сколько в России столовок
Екатерина Счастливенко
10.11.2013, 05:00

.

Суть этих заведений ясна: приходишь попить чай-кофе, а рядом бегает кошко-стадо, которое можно гладить и всячески тискать. Для людей, которые не могут завести себе Барсиков да Мусек дома, такие кафе просто необходимы. А в Туле их - увы и ах! - нет. Мы решили взять это недоразумение в свои руки.

Первым делом узнаю — Россия уже переняла опыт японских товарищей. Котокафе открылось и в Питере, и в Красноярске, и в Москве. А раз «кошачий бум» набирает обороты, надо бы нести моду на усатых-полосатых и в Тулу.

Нам бы цветов...

Первым делом звоню в душевный ресторан «Аида» (45-44-99). Мне выпала честь общаться со старшим администратором. Рассказываю о новом тренде и предлагаю в одном из залов заведения выделить место для представителей кошачьих. В ответ — твердое нет:
- У нас даже вход с животными запрещен.
- Вы не любите питомцев? - дую губы
- Нет, я их люблю, но животные и общепит — вещи не совместимые. Вот если бы вы предложили что-то другое, скажем цветы комнатные...
- О! А у меня много дома горшечных растений. Если принесу — возьмете?
- Да, договорились.
Ну что ж, коллайдер тоже не сразу строился, нужно с чего-то начинать. Пока из дома удалось пристроить только цветы, надеюсь, дойдет дело и до кошек.

Конкуренция не дремлет

Набираю номер кафе «Русский чай» (23-41-03).
- Здравствуйте, у меня к вам интересное предложение.
- Нам не нужна реклама! Пип-пип-пип...
Видать, совсем их замучили рекламщики. Набираю еще раз.
- Зря вы трубку бросили, я вам не рекламу собираюсь предложить.
- Я не бросала!
Хм, странно.
- Так вот, я хотела вам предложить устроить котокафе, это новый тренд, который...
- Я знаю! Нам уже предлагали.
- Как? Вам предлагали пустить кошек в заведение?
Моему удивлению не было предела.
- Да, пару месяцев назад. Но у нас сейчас другие планы, поэтому мы отказали.
Конкуренция, мать ее!

Тренд в массы

Последней надеждой оставался клуб «Ворота солнца» (35-18-62). Скрестив пальцы, звоню управляющей и рассказываю про новый тренд «кото-кафе»:
- Давайте устроим такое в одном из ваших залов. При входе поставим стенд с фотками кошек и краткой характеристикой. Типа «кот Баюн — нрав буйный», «кошка Марфа - любит, когда чешут за ухом» и прочее. А еще включим в меню позиции а-ля: кофе эспрессо «Кот наплакал», тирамиссу «Тирамиу» и ириски «Вискис-кис».
Выплеснув поток сознания, я притихла.
- А что, интересно! У нас как раз выставочный зал освобождается. Там можно и устроить!
Милой собеседнице очень приглянулось мое неординарное предложение и она отправилась продумывать детали мини кото-кафе. Вот, сразу видно, здесь готовы к тренду!

Надеемся, скоро у туляков появиться уникальная возможность погладить Мурку, потягивая ароматный «КОТтучино»...

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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