Новость дня Культура

В 2015 году музеи Тульской области посетили порядка 1,8 млн. человек

Ольга Мартынова
03.11.2015, 11:23

Среди абсолютных лидеров по посещаемости министр отметила Тульский музей оружия, посещаемость которого за 2015 год выросла на 160%. Список районных музеев возглавил открывшийся полтора года назад в Кимовском районе музей матроны Себинской-Московской. За 2015 год его посетили уже около 40 тысяч человек, а с начала его появления - 62,7 тысяч.

По мнению Татьяны Рыбкиной, общему увеличению посещаемости музеев способствовало не только разнообразие проводимых в них акций и новые современные интерактивные формы работы, но и изменение графика работы.

Напомним, с 1 февраля 2015 года продолжительность работы областных музеев в будни увеличена до 20.00, Тульского кремля – до 22.00.

Кстати, в ночь с 3 на 4 ноября Тульская область присоединится к акции «Ночь искусств», которая пройдёт под девизом «Искусство объединяет». В акции участвуют все музеи региона. Запланировано более 100 креативных мероприятий, сообщает управление пресс-службы и аппарата правительства Тульской области.


Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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