Тульская область выбрала свой бренд

Им стал графический образ логотипа
Галина Кулимбаева
28.10.2013, 09:17

Долго же жители Тулы и области отдавали свои голоса за понравившийся проект. Кто-то предпочитал минимализм, кто-то наоборот. Но победитель должен же быть один, поэтому в нелегкой борьбе первое место себе отвоевал проект логотипа в виде QR-кодов.

Кстати, его разработкой занимались правительство региона и Высшая школа экономики. Набрал логотип 38 тысяч 119 голосов, которые составили 41,4%.

Следом за ним большое количество голосов набрал логотип с голубой буквой «Т» на красном фоне. За этот бренд проголосовало 35 тысяч 424 человека, что составило 38,5% от всех голосов. Бронзу же себе обеспечил бренд "TULA REGION", который был выполнен в виде зеленого яблока. За этот вариант логотипа свои голоса отдали 15 тысяч 722 человека или 17,1% проголосовавших. Всего же за логотипы нашего региона отдали свои голоса 92 тысяч 099 человек, а это, скажу я вам, не мало.

По идеи разработчиков победившего бренда, графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. Проще говоря, этот «умный» логотип позволит сдержать в себе полную информацию о нашем регионе, ведь в QR-коды можно зашифровать как и ссылки на различные сайты музеев, так и названия известных брендов Тулы и области.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjNoRWQzMVB1Mlh4dUV3emd4NERRbmc9PSIsInZhbHVlIjoiSU0xaEt2T2lwckFJbitMOHJQOVF4Vm9UeGd6Z2Fvdm5mTW5OWGxwMHhlOXhBTENIZlN6czY2ZUpabDBXUnY5elcrRzhDQnhrdjVubVUwS2M3am5PL3RQMXZLWlIxSDdTUUg5TFdOYWtvYm9FTjY0aGtvZFRsbkZyRzVyYzNLKzFkTHp6Um1QSzZTMm9tUlJ2TkFDWWo4bW9wdUZIaGNXbXJTa2t5TFg4N3F1QUVrT2xsaXo2Z2JRdTVxdUp6dFpDVDhsOGw1TTN2ZkZ4RDhERmVyeXE2a1lnSXhTOStrYVNFWnd0aVphWjZHTWFGZ2VqVGNNRldPQ0gxeHRaRzc3RzNGcGN6bjZiSElTbFMwM2xHZmVWZEVRYXNMQXBjWXYxV005VHpTUU51ajF1U1dzOHVWTEhSVVB6TXRsakNRQzB5ZnZlZi9TMjQ5V21aSGxhakxSYmNTajJPZTBIOXlJMngrKzZieis1cndPUzczZnVac1dQbUZnYTBNT2VLRS96WXp0WkNQbGJVamNSeUVwOTBrbERybU1MdHdYTzFndDVEZ053VFQ2UndvRStWSFc0Mld1S2JncGRiVmFLL3AwWSIsIm1hYyI6IjhlNTQyNTc1M2NhM2Y1MzE4OTAzOWQ0MTVmOWQ5YmZiYzk4OThkOWMyODA5MDAyNWZhMjg2YWMwNmY0Njk1ZGIiLCJ0YWciOiIifQ==
Партнёрские новости
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