Тульская область выбрала свой бренд

Им стал графический образ логотипа
Галина Кулимбаева
28.10.2013, 09:17

Долго же жители Тулы и области отдавали свои голоса за понравившийся проект. Кто-то предпочитал минимализм, кто-то наоборот. Но победитель должен же быть один, поэтому в нелегкой борьбе первое место себе отвоевал проект логотипа в виде QR-кодов.

Кстати, его разработкой занимались правительство региона и Высшая школа экономики. Набрал логотип 38 тысяч 119 голосов, которые составили 41,4%.

Следом за ним большое количество голосов набрал логотип с голубой буквой «Т» на красном фоне. За этот бренд проголосовало 35 тысяч 424 человека, что составило 38,5% от всех голосов. Бронзу же себе обеспечил бренд "TULA REGION", который был выполнен в виде зеленого яблока. За этот вариант логотипа свои голоса отдали 15 тысяч 722 человека или 17,1% проголосовавших. Всего же за логотипы нашего региона отдали свои голоса 92 тысяч 099 человек, а это, скажу я вам, не мало.

По идеи разработчиков победившего бренда, графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. Проще говоря, этот «умный» логотип позволит сдержать в себе полную информацию о нашем регионе, ведь в QR-коды можно зашифровать как и ссылки на различные сайты музеев, так и названия известных брендов Тулы и области.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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