Новость дня Культура

Дизайнер из Тулы Никита Чекрыгин попал в список Forbes

Игорь Копытов
27.05.2022, 06:45

26-летний молодой человек является основателем собственной марки одежды CH4RM

Рейтинг «30 до 30» Forbes опубликовал на своем сайте. Никита Чекрыгин стал победителем в номинации «Мода и дизайн».

Еще в 17 лет Никита Чекрыгин организовал проект «Примерка маркет», сотрудничал с фотостудией «Арт-вейв» и фотографами. В карточке Forbes значится, что первый успех случился годом позже, когда его одежду выбрала американская рэп-исполнительница Princess Nokia для своего выступления в Москве. Вскоре о дизайнере написал американский Vogue, а коллекция его купальников разошлась за рубежом, по информации Forbes, основная доля продаж пришлась на Лос-Анджелес.

В 2020 году Никита сменил название бренда на CH4RM. Сейчас его вещи покупают в США, Канаде, Великобритании и странах евросоюза. Одежду от Никиты можно увидеть на российских и зарубежных звездах.

Как пишет издание, Тула до сих пор играет большую роль в его жизни, а также для бренда. Здесь он отшивает и снимает вещи.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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