Новость дня Культура

Стартовал второй тур голосования за бренд Тульской области

Голосование закончится 6 октября
24.09.2013, 09:11

Конкурс брендов Тульской области продолжается. Теперь на очереди второй тур, в который вошли и те проекты, которые не были задействованы в первом голосовании.

Голосование стартовало 23 сентября и завершится 6 октября. По итогам 5 лучших вариантов объединятся с 5-ю лучшими работами из первого тура и будут размещены для финального голосования.

- Проект – победитель финального этапа голосования будет в итоге использован в рамках работы по продвижению инвестиционного потенциала Тульской области, - добавили в пресс-службе правительства Тульской области.

Поучаствовать в голосовании можно здесь.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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