Новость дня Культура

Стартовал второй тур голосования за бренд Тульской области

Голосование закончится 6 октября
24.09.2013, 09:11

Конкурс брендов Тульской области продолжается. Теперь на очереди второй тур, в который вошли и те проекты, которые не были задействованы в первом голосовании.

Голосование стартовало 23 сентября и завершится 6 октября. По итогам 5 лучших вариантов объединятся с 5-ю лучшими работами из первого тура и будут размещены для финального голосования.

- Проект – победитель финального этапа голосования будет в итоге использован в рамках работы по продвижению инвестиционного потенциала Тульской области, - добавили в пресс-службе правительства Тульской области.

Поучаствовать в голосовании можно здесь.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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