Стартует второй этап конкурса брендов Тульской области

Жителям региона предстоит выбрать 5 самых достойных вариантов
17.09.2013, 04:50

Конкурс брендов Тульской области продолжается. Теперь на очереди второй тур, в который вошли и те проекты, которые не были задействованы в первом голосовании.

Принять участие может любой желающий. Для этого необходимо отправить свой проект на pr@tularegion.ru. до 20 сентября 2013 года. Работы, присланные позже, приниматься не будут.

Голосование стартует 23 сентября и завершится 6 октября. По итогам 5 лучших вариантов объединятся с 5-ю лучшими работами из первого тура и будут размещены для финального голосования.

- Проект – победитель финального этапа голосования будет в итоге использован в рамках работы по продвижению инвестиционного потенциала Тульской области, - добавили в пресс-службе правительства Тульской области.

 

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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
Партнёрские новости
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