• Курсы валют:
      USD 57.62
      EUR 68.75
06.08.2013

Туляки голосуют против предложенных проектов бренда области

Вчера началось голосование, на текущий момент лидирует вариант «против всех»

На портале правительства Тульской области 5 августа началось голосование и обсуждение проектов ребрендинга Тульской области. Представлено 7 проектов брендов. Каждый желающий может поставить галочку напротив понравившегося эскиза, либо проголосовать «против всех». На сегодняшний день результаты такие:

В основе концепции – идея использования аббревиатуры Тульской области — ТО, что дает возможность логотипу становиться частью слогана: Самая ТО! – 15,1%

Вариант построен на ассоциации — «крестики–нолики» - простая и гениальная игра. Играть и победить может каждый. – 3,5%

В основе стиля лежит информация об области и о талантливом населении. Раскрыть эту информацию помогает простая графика. – 18,3%

Графический образ логотипа подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство. – 14,5%

Знак состоит из двух простейших элементов: Точка и Тире. За этими двумя простыми слагаемыми оказывается целый мир: движение и пауза, начало и конец цитаты, ноль и единица в компьютерной двоичной системе, азбука Морзе, и т.д. – 12,8%

Данный вариант наглядно иллюстрирует слоган «Здесь всё гениально и просто». Эти два понятия пересекаются, как два цвета – красный и синий, создавая единую картину «Тульского феномена». – 6,4% Вариант построен на ассоциации «объединение, обобщение».

В тульском регионе много культурных, природных, архитектурных феноменов. Невозможно выделить что–то одно, но можно объединить. Поставить скобки. – 1,8%

За вариант «против всех» проголосовало 27,6% опрошенных.

Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики.