• Курсы валют:
      USD 93.44
      EUR 99.58
14.11.2014

Грандиозное событие: подведены итоги премии «Тульский бренд-2014»

В Туле чествовали лауреатов народной премии

13 ноября в ресторане «Империя» состоялось торжественное награждение лауреатов премии «Тульский бренд-2014», учрежденный самой тиражной газетой города «Центр 71».

«Тульский бренд–2014» – это знак народного признания. Это независимая народная премия, победителей которой выбирали вы, сами жители. Туляки голосовали на сайте n71.ru, заполняли анкеты в газете, отвечали на вопросы корреспондентов на улицах города. Именно поэтому премия «Тульский бренд» - открытая, честная и народная.

В результате голосования, были определены лучшие компании и предприятия в своей сфере. Почетное звание получили те лауреаты, кому действительно доверяют туляки.

Церемонию вручения открыл почетный гость – глава администрации города Евгений Васильевич Авилов:

- Я всех поздравляю с этим знаковым событием. Нет ничего важнее доверия людей, потому что это доверие очень легко потерять, но очень тяжело приобрести. Такое доверие приобретается годами сложного и упорного труда. Я считаю, что все компании, ставшими лауреатами премии «Тульский бренд-2014», достойны того, чтобы быть брендами и лицами города. Всех поздравляю, желаю успехов дальнейшего развития на благо нашего города!

Генеральный директор холдинга «Медиа-Тула» Коренюгин Павел Владимирович поздравил всех собравшихся и рассказал о цели этой премии:

- Чуть более года назад наш издательский холдинг «Медиа-Тула» выпустил бесплатную еженедельную газету «Центр 71». На текущий момент, это самая массовая газета города Тулы с тиражом сто тысяч экземпляров. Спустя 2 месяца после выпуска первого номера мы стали проводить глубинные интервью нашей читательской аудитории с целью выяснить: кто нас читает, почему нас читают, какие материалы вызывают наибольший отклик, а чего не хватает? Благодаря полученной информации, мы разработали и внедрили активный механизм обратной связи с нашей аудиторией.

Думаю, сейчас в Туле нет более социально открытого и доступного медиа чем «Центр 71» . Информация поступает к нам через все возможные каналы коммуникаций: от банальных звонков, смс сообщений, модуля "Народный корреспондент" на сайте и групп в социальных сетях до специальных акций, проводимых газетой. В качестве дальнейшего развития мы решили сделать газету площадкой, где читатели смогут не только высказаться, пожаловаться или попросить помощи, но и заявить о своих предпочтениях к той или иной марке, рассказать о своем выборе товара или услуги которой они пользуются в повседневной жизни.

Площадка была создана и нам нужна была нить, которая свяжет потребителя и его любимый бренд. Этой ниточкой и стала идея создания независимой народной премии «Тульский бренд». Почему же премия народная? Народность подтверждается огромным охватом аудитории. С начала этого года мы выпустили уже четыре миллиона сто тысяч экземпляров газеты. Туляки голосовали за лучшие бренды в течение всего года и было собрано свыше 5000 анкет, посредством опроса на улицах, заполнения анкет на сайте и в печатной версии издания.

Почему премия независимая? «Тульский бренд» - некоммерческая премия, она не имеет экспертного совета и спонсоров, победители определяются простым подсчетом голосов посредством обработки данных из анкет. В некоторых номинациях разрыв между компаниями был настолько мал, что в каждой номинации представлено сразу несколько лауреатов, победивших в премии. Тульский бренд – это знак народного признания. От всей души поздравляю вас с таким почетным званием и желаю дальнейших успехов и развития вашего бизнеса!» Лауреатами премии «Тульский бренд-2014» стали 44 компании и предприятия в различных сферах бизнеса, за которые отдали голоса горожане.

Автор: Счастливенко Екатерина

Комментарии для сайта Cackle