• Курсы валют:
      USD 59.28
      EUR 69.64
22.07.2016

Работает ли техника скорочтения?

Ускорение чтения минимум в два раза, развитие памяти, внимания и успеваемости — согласитесь, достаточно амбициозные цели для 10 занятий в школе скорочтения. Мы решили узнать у родителей выпускников тульской школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина, чего на самом деле добились их дети и что они ждали от этих занятий. Отзывы, прямо сказать, нас удивили!

Тульская школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина — одна из 18 школ, открытых по всей России бизнес-тренером и психологом из Казани. Многолетний опыт работы с бизнесменами и детьми позволил автору методики разработать наиболее результативный тренинг, позволяющий улучшить качество чтения в максимально короткий срок.

Летний курс длится всего две недели и состоит из 10 ежедневных занятий, в основе которых упражнения на синхронную работу обоих полушарий мозга, концентрацию внимания и увеличение скорости чтения с полным пониманием прочитанного. Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем чтения учеников. При этом тренинги будут полезны как дошкольникам, для которых важно заложить основы эффективного чтения, так и ученикам средней и старшей школы, которые работают с большими объемами информации. Запись на летние курсы продолжается!

Что думают мамы?

Ольга Рыжова, мама Никиты (11 лет)

Никита отличник и еще до занятий очень любил читать. Узнав, что в школе скорочтения учат подключать сразу два полушария мозга, я решила — а почему бы не попробовать? Возможно, у ребенка появятся новые способности, к тому же Никита переходит в 5 класс, а значит, нагрузка увеличится, и полученные знания станут хорошим подспорьем в учебе. Результаты впечатлили и меня, и ребенка! Скорость чтения увеличилась со 120 до 190 слов в минуту. Теперь он прочитывает до 40 страниц за 20 минут, а потом с легкостью пересказывает мне текст. Понравилось, что занятия всегда были связаны с положительными эмоциями: дружная атмосфера, доверительные отношения с преподавателем, необычные задания в игровой форме. С удовольствием продолжили бы обучение для еще более высоких результатов!

Маргарита Котова, мама Лилианы (7 лет)

В этом году Лилиана идет в первый класс, хотелось получше подготовиться и развить память, так как на запоминание четырех строчек стихотворения у нас уходило два часа и два ведра слез. Эффект заметили уже после второго занятия. Сейчас она читает слова полностью, запинаясь только на незнакомых, а стихотворения учит самостоятельно — и уходит на это всего 10-15 минут! Скорость чтения увеличилась почти в два раза, а самое главное — большой скачок произошел в усвоении информации и понимании прочитанного: с 10% до 67%. Для нас это большой прогресс. Нам понравилось все, и процесс обучения, и результат: дочь даже не хотела уходить, когда закончился курс. Безусловно, мы выполняли домашние задания и сейчас продолжаем тренироваться, чтобы не останавливаться на достигнутом.
Вспоминаем занятия с восторгом и благодарностью и рекомендуем знакомым.

Ирина Мельникова, мама Александры (8 лет)

В школу мы пришли именно за увеличением скорости чтения. В результате она увеличилась на 40 слов! И это всего за 10 занятий. Я считаю, это отличный результат! Кроме того, ребенок стал более самостоятельным: многие задания, которые даже у меня вызывали трудности, Саша легко выполняла без помощи взрослых. Понравилась программа занятий: ребята, например, работали с таблицами Шульте для расширения поля зрения, а в финале создавали и защищали проект по выбранной теме. Дочери было интересно учиться, на занятия всегда ходила с удовольствием. Дома по 15 минут в день выполняли рекомендованные задания. До этого была уверена, с чтением справимся сами, в дополнительном тренинге нет смысла, но теперь считаю, курс однозначно стоит потраченных денег. При этом, чем раньше начать обучение — тем лучше.

Автор: Эльвира Гафина