Алексей Дюмин начал совещание с обращения граждан
9 марта врио Губернатора Тульской области Алексей Дюмин провел совещание с членами правительства Тульской области.
- Добрый день, уважаемые коллеги! Начнем наше оперативное совещание с обращения граждан. Поступило обращение от жителя г. Тулы, который пишет, что на участке дороги по Алексинскому шоссе нет освещения. В темное время суток водители не могут разглядеть пешеходов. Не видно ни дороги, ни разметки. Евгений Васильевич (глав администрации муниципального образования г. Тулы), поясните, планируется устройство освещения на этом участке дороги?
- Освещение на данном участке планируется, составлена смета. В ближайшее время начнутся работы, которые планируется завершить к июню текущего года. Кроме того, на данном участке дороги необходим тротуар. Работа в этом направлении также ведется.
- Следующее обращение. Жительница Тулы просит отремонтировать лечебно-восстановительный центр, расположенный в Зареченском районе. Заявитель отмечает, что работой медицинского персонала она довольна. Приятно, когда хвалят медицинских работников. Ольга Александровна (министр здравоохранения Тульской области), в первую очередь, прошу пояснить, насколько востребовано данное учреждение?
- Учреждение востребовано, помещение требует капитального ремонта. До конца года планируется заменить оконные блоки и частично провести текущий ремонт. Также параллельно закупаем новое оборудование. Полностью капитальный ремонт планируем сделать в следующем году.
- В таком случае прошу не оставлять без внимания обращение. Насколько я понял, центр необходим населению. И еще. Важно, чтобы ремонтные работы не стали препятствием для получения медицинской помощи населением.
Далее участники совещания приступили к обсуждению повестки дня, где также были рассмотрены актуальные вопросы о мероприятиях по уменьшению риска возникновения ЧС в период весеннего половодья, о готовности к началу ремонта автомобильных дорог Тульской области в 2016 году и другие темы.
Источник: Управление пресс-службы и протокола аппарата правительства Тульской области