• Курсы валют:
      USD 94.32
      EUR 100.28
14.04.2017

Дороги в Туле стали заметно лучше по сравнению с их состоянием два года назад

Участники дорожной инспекции Общероссийского народного фронта, которые сейчас проводят рейд по Центральному федеральному округу, изучили состояние гарантийных дорог в Туле и не обнаружили ни прежних ям, ни больших разрушений покрытия. Если в 2015 г. дороги города были в буквальном смысле «убитыми», то теперь среди выявленных дефектов эксперты нашли только необработанные трещины и небольшие разрушения верхнего слоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомним, по результатам дорожной инспекции ОНФ 2015 г. Тула занимала лишь 67-ю строчку рейтинга по стране. Дороги города были «убитыми» в буквальном смысле этого слова. Администрация Тулы сообщала активистам ОНФ, что направляла подрядным организациям претензионные письма с требованиями об устранении недостатков. Однако не на все запросы были получены ответы. В результате чиновники добивались устранения дефектов на гарантийных дорогах через суд.

В настоящее время участки, где проводилась замена асфальтового покрытия в 2015 г., находятся в хорошем состоянии. Существенных проблем на гарантийных дорогах активисты дорожной инспекции не обнаружили. Недостатки есть – это необработанные трещины и небольшие разрушения верхнего слоя покрытия, особенно возле люков и в местах сопряжений с соседними участками, но ям и больших разрушений не зафиксировано. Это говорит о том, что к проведению ремонтных работ подрядные организации стали относиться с большим вниманием.

В планах городской администрации – с 2017 по 2019 г. отремонтировать 233 дороги. Причем речь идет не об аварийном ямочном ремонте, а о замене верхнего слоя горячим асфальтом. Планируется также заасфальтировать 437 дворов и отремонтировать 103 тротуара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На встречу с активистами ОНФ приехал заместитель главы администрации Тулы Алексей Крыгин. Он подчеркнул, что «Карте убитых дорог» ОНФ власти уделяют повышенное внимание, дороги, которые граждане добавляют на сайт проекта, будут поставлены в план ремонта.

«Не все участки получится отремонтировать в этом году, но аварийный ямочный ремонт на наиболее проблемных участках будет произведен. Причем достаточно большой объем работ литым асфальтом уже проведен в этом сезоне. Многие улицы из «Народного рейтинга» теперь не такие «убитые», какими были совсем недавно», – сказал он.

В этом убедились и участники инспекции Народного фронта, проехав по наиболее значимым дорогам, занявшим верхние строчки рейтинга. Самые большие ямы действительно заделаны. Но проблемы все же остаются. По заверениям Алексея Крыгина, с наступлением благоприятных погодных условий начнется ремонт горячим асфальтом.

Так, например, одна из проблемных дорог из «Народного рейтинга» – Алексинское шоссе, где проходят маршруты семи автобусов, – будет отремонтирована в 2017 г. А на ул. Скуратовская уже сделан ямочный ремонт, и с наступлением благоприятных погодных условий ремонт будет продолжен.

Еще одна улица из рейтинга «Карты убитых дорог» – Рязанская, где к моменту приезда инспекции основные ямы были заделаны. Не обошли вниманием инспекторы и другие улицы из «Народного рейтинга» – Толстого, Ложевую и Мосина. На них также был проведен ямочный ремонт для снижения аварийности.

«Приятно отмечать, что администрация города уделяет внимание «Народному рейтингу» и выражает готовность прислушиваться к мнению граждан по ремонту дорог. Ведь зачастую местные жители лучше чиновников знают, какие дороги нуждаются в реставрации. Но хотел бы отметить, что ямочный ремонт – все же временная мера для снижения аварийности и на проблемных участках требуется замена всего верхнего слоя покрытия», – заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Комментарии для сайта Cackle