Богородицк избавят от жуткой рекламы
С октября 2016 года утверждено 12 колористических паспортов на здания исторического центра города. Сделано это
для приведения облика города в эстетически приемлемый вид. С тех пор работа по благоустройству продвигается успешно.
«Современному туристу недостаточно просто приехать в музей и восхититься его экспозицией. Скорее всего, он
захочет погулять по городу, сфотографироваться на фоне старинных зданий... Для раскрытия туристического потенциала
Богородицка необходимо исторический центр города приводить в порядок. Оформление колористических паспортов должно
помочь нам в «расчистке» фасадов зданий от «шанхайских» рекламных вывесок,
которые туристов, наоборот, отпугивают», - комментирует глава администрации Ираклий Маградзе.
Также он подчеркивает, что это реализуемо только в совместной работе с предпринимателями, что, по итогу, позволит
увеличить поток туристов, и, как следствие, долю посетителей и прибыли.
Автор: Заббарова Александра