• Курсы валют:
      USD 56.76
      EUR 63.67
31.10.2016

Туляки смогут получить электронную подпись в отделениях МФЦ

Во всех отделениях МФЦ Тульской области появилась новая услуга — получение электронной подписи.  

Электронные подписи широко применяют предприниматели для:  

  • участия в электронных торгах и госзакупках,  
  • сдачи отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы,  
  • работы с государственными информационными системами — Росреестром, Росимуществом, Росаккредитации и другими,  
  • защищенного обмена юридически значимыми документами через интернет.  

Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения услуг через портал госуслуг: оформление загранпаспорта, постановка автомобиля на учет и других. 

«Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и продолжаем расширять в МФЦ спектр интересных тулякам услуг. Одна из них — выдача электронных подписей. За последние годы они стали одним из основных рабочих инструментов индивидуальных предпринимателей и организаций. Ранее для оформления электронных подписей жителям отдаленных районов региона необходимо было приезжать в Тулу. Теперь они могут быстро получить электронную подпись в ближайшем территориальном отделении МФЦ с подробной консультацией наших специалистов», — отмечает Татьяна Бондаренко, директор ГБУ ТО «МФЦ». 

Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам — дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя. 

Стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи — 600 рублей для физических лиц и 2 000 рублей для юридических лиц. 

Услуга предоставляется совместно с тульским «Центром информационных технологий». 

Подробная информация по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-71.