• Курсы валют:
      USD 59.00
      EUR 66.08
29.10.2016

На некоторых улицах Тулы могут убрать платную парковку

28 октября в администрации города состоялось расширенное заседание рабочей группы по мониторингу организации и использования платных городских парковок в Туле.

Были обсуждены результаты и перспективы работы платного паркинга на центральных улицах Тулы.

За 2016 год в муниципальный бюджет поступило более 32 млн рублей в качестве платы за пользование платными парковками, еще 7 млн рублей поступили за счет оплаты штрафов. Общая сумма поступлений составила 39.3 млн. рублей. На содержание платных парковок израсходовано в 2016 -52. 7 млн рублей. Убыток проекта составил в 2016 году 13.4 млн рублей. По словам начальника управления по городскому хозяйству Романа Мурзина, часть средств пошла на обустройство парковочных карманов в платном и бесплатном сегментах. И это отрицательный результат работы только за 2016 год, а если взять суммы за 2015, когда производились основные вложения, то убыточность работы будет намного выше. К сожалению, на рабочей группе не были раскрыты статьи расходов данного проекта, зато очень подробно было рассказано о доходной части. Так на текущею дату поступила на счета пользователей более 24 млн руб., а потрачено чуть больше 23 млн, то есть сейчас 1.2 млн рублей лежат не истраченных, но перечисленные гражданами.

Заместителя начальника управления дорожного хозяйства и транспорта Тулы Дмитрий Ярцев рассказал об итогах исследования работы парковок в Туле московскими специалистами организации движения. Они пришли к выводу, что стоимость парковки необходимо поднять до 50 рублей во второй зоне и до 70 рублей в первой. Кроме этого поступило от них предложение сократит до 15-20 минут время бесплатного простоя авто на парковке. Напомним, что проект парковочного пространства в 2015 году так же выполняла московская фирма.
Представители общественности привели факты не эффективности работы парковочного пространства. Это касалось обустройства парковок для инвалида, пустых парковочных мест на некоторых улицах, не до сбора штрафов, ошибки в системе по определению адресов, попадание в зону охвата приборов машин находящихся за пределами платной парковки и пр.

«Представители администрации не отрицали, что система работает с ошибками и так как этот проект пилотный для региона, то приходиться устранят их в процессе эксплуатации. А это говорит о плохой проработанности проекта и неэффективности потраченных средств на его запуск. Почему то ошибки делают одни, а платят за них другие. Любые дальнейшие изменение в системе парковочного пространства должны проходить с учетом мнения граждан и экспертов»– прокомментировал результаты встречи член рабочей группы Михаил Глухов.

Администрация готова учесть предложения общественников по исключению части не эффективных парковочных мест. Было озвучено предложение расширить действие зоны I до границ зоны II и перевести чуть более 400 платных парковочных мест в зоне II в разряд бесплатных, а на 87 запретить парковку. Предлагается администрации убрать парковку со следующих улиц:

ул. Пушкинская (от ул. Ф. Энгельса до ул. Свободы (справа)) – 12/2;
ул. Оборонная (от ул. Войкова до ул. Тимирязева) – 6/1;
ул. Староникитская (полностью) – 25/4;
ул. Тульского Рабочего полка (полностью) – 221/21;
ул. М. Смирнова (от ул. Колетвинова до ул. Л. Толстого) – 41/5;
ул. Демонстрации (от ул. Первомайская до ул. Путейская) – 2/0 и (от ул. Ленина до ул. Лейтейзена) – 11/1;
ул. Ф. Смирнова (от ул. Сойфера до ул. Коминтерна) – 33/2;
ул. Путейская (от д.№6а до ул. Демонстрации) – 26/4;
ул. Л. Толстого (от ул. Тимирязева до ул. М. Тореза) – 64/10, с установкой дорожного знака 3.27;
ул. Пирогова (от ул. М. Смирнова до ул. Каминского) – 9/0, с установкой дорожного знака 3.27;
ул. Менделеевская (от пер. Садовый до ул. Тургеневская (справа)) – 4, с установкой дорожного знака 3.27.

По решению рабочей группы в течении ноября месяца будут собираться предложения от общественности и обсуждаться с экспертами по усовершенствоанию парковочного пространства Тулы.

Автор: Якушина Виктория