• Курсы валют:
      USD 63.39
      EUR 68.25
27.10.2016

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.

Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.

Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.

Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.

Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

На улице Пузакова в Туле появятся новые дорожные знаки
16:55 Вчера

На улице Пузакова в Туле появятся новые дорожные знаки

На ул. Пузакова в Туле установят новые дорожные...

В Туле выберут лучшего волонтера
16:41 Вчера

В Туле выберут лучшего волонтера

15 декабря в МЦ «Родина» состоится...

Как туляки отпраздновали 75-летие обороны Тулы
15:40 Вчера

Как туляки отпраздновали 75-летие обороны Тулы

7 декабря в оружейной столице состоялись...

12 декабря в Туле заработают два новых светофора
14:36 Вчера

12 декабря в Туле заработают два новых светофора

Об этом сообщает управление по городскому...

Тульские маршруты №17 и №30 могут изменить схемы движения
12:56 Вчера

Тульские маршруты №17 и №30 могут изменить схемы движения

Об этом шла речь на заседании комиссии по...

Освещение через суд: в Белеве на улице Горького появятся фонари
10:02 Вчера

Освещение через суд: в Белеве на улице Горького появятся фонари

В городе Белев на улице Горького установят...

Прогноз погоды на четверг, 8 декабря
09:07 Вчера

Прогноз погоды на четверг, 8 декабря

8 декабря в Туле продолжит держаться небольшой...

Где в Туле не будет света 8 декабря
06:19 Вчера

Где в Туле не будет света 8 декабря

В связи с ремонтными работами в Туле по ряду...

7 декабря в Тулу придет мороз
07.12.2016

7 декабря в Тулу придет мороз

7 декабря в Тулу придет мороз. Температура днем...

Где в Туле не будет электроэнергии 7 декабря
07.12.2016

Где в Туле не будет электроэнергии 7 декабря

7 декабря специалисты предприятия АО...