• Курсы валют:
      USD 57.51
      EUR 67.89
20.10.2016

Как будет выглядеть новый бренд Тульской области?

В минувшую среду в Туле состоялась встреча, на которой обсудили концепцию тульского бренда. Общественности были представлены рабочие изображения, которые директор Агентства стратегических инициатив Олег Беркович попросил пока не публиковать.

Тулякам покажут только конечный вариант, предположительно в середине декабря.

В течение четырех месяцев Агентство стратегических инициатив совместно с дизайнерами, художниками, филологами, антропологами разработали концепцию тульского бренда и два варианта его визуализации. Первый основан на традициях советской типографики, другой ассоциируется с раскаленным металлом.

— Мы разрабатываем этот продукт не для того, чтобы заменить герб или какую-то другую официальную символику Тульской области. Это инвестиционная привлекательность, это туризм, это различные внешние коммуникации региона, – рассказал Олег Беркович.

Команда исследователей объехала 90% музеев Тульской области. На основе полученных данных был создан концепт, который должен подчеркнуть уникальность региона.

 

Автор: Анна Жукова