• Курсы валют:
      USD 57.94
      EUR 61.26
25.08.2016

Тульским абонентам «Ростелекома» доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком»

«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь туляки могут задать вопросы и получить практически мгновенные ответы в режиме онлайн-чата.

В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.

За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа - всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше, и составляет 88%. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК (lk.rt.ru ) или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Звезды пятого сезона проекта «Голос» выступят в Туле
15:27 Сегодня

Звезды пятого сезона проекта «Голос» выступят в Туле

Первый официальный Всероссийский тур проекта "ГОЛОС" стартовал в январе 2017 года. Более 40 городов на протяжении трёх месяцев посетят победительница V юбилейного сезона самого...

В Туле обсудили подготовку и проведение акции «Бессмертный полк»
15:17 Сегодня

В Туле обсудили подготовку и проведение акции «Бессмертный полк»

28 февраля 2017 года состоялась видеоконференция с главами администраций...

В Туле будут надстраивать старые многоквартирные дома
14:46 Сегодня

В Туле будут надстраивать старые многоквартирные дома

Первым зданием, подвергшимся реконструкции, станет жилой дом по ул....

Туляки просят установить новую стеллу на въезде в город
14:15 Сегодня

Туляки просят установить новую стеллу на въезде в город

В адрес правительства Тульской области поступило обращение от...

От паводка в Туле могут пострадать 326 домов
12:55 Сегодня

От паводка в Туле могут пострадать 326 домов

От весеннего паводка в Туле могут пострадать 12 участков, на...

В Туле введут одностороннее движение еще на нескольких улицах
10:01 Сегодня

В Туле введут одностороннее движение еще на нескольких улицах

Эту тему обсудили накануне на заседании рабочей...

В Тулу спешит весна
09:09 Сегодня

В Тулу спешит весна

Капель за шиворот, гололёд, лужи по колено, промокшие ботинки, машины,...

Где в Туле не будет света 28 февраля
07:33 Сегодня

Где в Туле не будет света 28 февраля

28 февраля в Туле не будет света с 9.00 и до...

В Туле открыли мемориальную доску бывшему гендиректору «Тулаточмаш» Юрию Воеводину
17:35 Вчера

В Туле открыли мемориальную доску бывшему гендиректору «Тулаточмаш» Юрию Воеводину

Мемориальная доска появилась на фасаде дома по ул. Вересаева,...

В Туле стартовал семинар по профилактике суицида среди подростков
17:08 Вчера

В Туле стартовал семинар по профилактике суицида среди подростков

27 февраля в туле начал свою работу областной...

Тульскому Александровскому кадетскому корпусу исполнится 216 лет
17:05 Вчера

Тульскому Александровскому кадетскому корпусу исполнится 216 лет

2 марта  исполнится 216 лет со дня основания...

В Керчи на масленицу съели тысячу тульских пряников
16:51 Вчера

В Керчи на масленицу съели тысячу тульских пряников

Жители города Керчь помимо блинчиков съели тысячу...

Тульские активисты ОНФ добились установки остановочного павильона в деревне Бредихино
16:46 Вчера

Тульские активисты ОНФ добились установки остановочного павильона в деревне Бредихино

В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Тульской области обратились жители деревни Бредихино Киреевского района. По словам граждан, в 2015 г. остановочный...

«Ростелеком» внедрил скоринговую оценку клиентов
16:27 Вчера

«Ростелеком» внедрил скоринговую оценку клиентов

«Ростелеком» завершил первый этап внедрения...

В тульских парках прошли русские гуляния - «Широкая масленица»
15:40 Вчера

В тульских парках прошли русские гуляния - «Широкая масленица»

Проводы русской зимы прошли одновременно в Центральном парке культуры и отдыха им....

Как попасть на прием к чиновнику?
12:56 Вчера

Как попасть на прием к чиновнику?

На приём к чиновнику можно попасть, предварительно записавшись по тел.: 8 (4872) 30-62-75. Начало приёма - в 10:00.  

Хочешь работать в тульской администрации?
12:34 Вчера

Хочешь работать в тульской администрации?

В администрации г. Тулы объявлен конкурс на замещение вакантной должности...

Туляков приглашают подтянуть русский язык перед «Тотальным диктантом»
12:23 Вчера

Туляков приглашают подтянуть русский язык перед «Тотальным диктантом»

В преддверии ежегодной акции «Тотальный...

В Туле на Доватора и Столетова введут одностороннее движение
12:15 Вчера

В Туле на Доватора и Столетова введут одностороннее движение

20 марта на участках улиц Доватора и Столетова...

Где в Туле отремонтируют дороги на этой неделе
11:58 Вчера

Где в Туле отремонтируют дороги на этой неделе

На прошлой неделе в Туле отремонтировали 1299...

Приложение «Оружие героев» Тульского музея оружия за месяц скачали 400 тыс. человек
11:25 Вчера

Приложение «Оружие героев» Тульского музея оружия за месяц скачали 400 тыс. человек

Очередной рекорд - приложение «Оружие героев» за месяц...