• Курсы валют:
      USD 56.97
      EUR 62.17
07.04.2016

В конфликте поликлиники с владельцем помещения пострадали маленькие пациенты

Утром 6 апреля в здание одной из коммерческих клиник не пустили персонал.  Со слов владельца здания, руководство клиники около года не выплачивает арендную плату. По его словам, главный врач клиники был неоднократно оповещен о накопившемся долге, но никаких действий с его стороны не последовало. Арендодатель выдал руководству больницы акт опечатывания здания.

Однако в споре между двумя хозяйствующими субъектами пострадали маленькие пациенты. "Мы ехали в клинику с уверенностью, что попадем к педиатору. Но перед приемом нам надо было сдать анализы. Выехали рано утром, как раз, чтобы успеть в лабораторию. Однако записаться к врачу сначала пробовали по телефону: я набирала каждые 5 минут регистратуру, но никто не брал трубку", - рассказывает мама маленького пациента.- "Подъехав к самой поликлинике, заметила, что у входа толпится кучка молодых людей. Увидев меня, выходящей из машины, они сказали, что поликлиника сегодня не работает. А если нам нужны врачи, они там, в будке охранников. Мы, ничего не понимая, поплелись с ребенком туда. Действительно, медперсонал сидел в маленьком помещении. Они сами были в недоумении и несколько раз извинялись перед нами".

"Жаль было видеть мам, которые так же, как и мы, рано утром шли с больными детьми за помощью к врачам", - жалуется другая мама с малышом. "Некоторые прямо на улице умудрились получить консультацию, кто-то просто разворачивался и уходил... Наверное, были и те, кому нужен был срочный осмотр, или назначена очередная консультация...  Так и хочется спросить у заведующей клиники, в чем же виноваты маленькие пациенты?  Почему родители платят приличные деньги за один прием к специалисту, а получают вот такое обслуживание на "высшем уровне"? "

Корреспонденты "Центра71" продолжат следить за развитием ситуации.