• Курсы валют:
      USD 92.13
      EUR 98.71
02.12.2015

Кандидатка на усыновление Матвея, обгоревшего в тульском ЦРД: "Нет борьбы двух матерей за ребенка"

Наталья Тупякова, побывавшая на передаче "Пусть говорят", оставила комментарий в паблике "Спасти Матвея".

Вот полный текст сообщения:

"Доброго дня , мои друзья!

Решила написать второй пост, в ответ на новый бум вопросов.
И я знаю, что сейчас есть много грязи которую рассылают в личку, искажают информацию, как в мой адрес, так и в адрес тульской семьи, бог судья этим людям, мне их мотивы не известны и не интересны, моя цель- помощь малышу. Прошу сдерживаться в эмоциях по отношению ко мне и семье из Тулы!

Я, конечно, понимаю, что тягаться заслугами с туляками и тулячками, окружившими Матвейку мне не по силам- там и орденами все награждены, и в депутаты выбраны. А я просто мама, желающая растить и воспитывать своих деток. Вообще без регалий. Никогда об этом не думала, жила и растила как могла, с любовью, в нашей семье все родные, чужих нет и быть не может.

Прежде всего хочу сказать, что так мерзко себя не чувствовала очень давно, если не сказать никогда. Абсолютно не устраивает постановка вопроса, как это видят телешоу. Матвея я хотела взять от имени Кассии, чтобы не светиться в СМИ, и писать о нем анонимно, в будущем, но вышло иначе.
НЕТ БОРЬБЫ ДВУХ МАТЕРЕЙ ЗА РЕБЕНКА, Ну нетУ!!! Есть попытка решить вопрос в пользу ребенка, чтобы его жизнь стала уже похожей на человеческую. С одной-двумя-тремя близкими людьми, а не бесконечно меняющимися нянями, по 2-3-4 недели. И пока я не буду уверена, что малыш счастлив, я буду упорно мелькать с ним рядом, идти параллельно, если не позволят быть вместе.

Вчера на ток-шоу я была просто раздавлена постановкой и противопоставлением двух мам. Это стало последней каплей. Вероятно, мне не удастся взять этого малыша, и я уже буду рада, если найдется еще семья, готовая его взять. Только вот тут есть очень тревожный момент. Дело в том, что ресурсность приемной семьи измеряется как материальной составляющей, но прежде всего - личностными качествами. Показано, что для прогноза успешного помещения ребенка в семью наиболее значимыми ресурсами являются: индивидуальная жизнестойкость замещающих родителей, эффективная семейная коммуникация, развитые навыки решения проблем в семье, управление ресурсами, реалистичное восприятие материальных возможностей семьи(институт психологии Российской Академии наук). Психологи ставят только на пятое место материальную составляющую, в графе показателей ресурсности семьи. Сколько уже знаем таких случаев, когда малыша, даже здорового ( а что говорить о больном), распиаренного, на эмоциях берут в семью обеспеченные родители, привыкшие к комфортному существованию, и через неделю-две возвращают обратно, потому что не в состоянии на практике оказываются выйти из своей привычной зоны комфорта. Они привыкли к другому, комфортному образу жизни, не в силах себя перестроить на полную самоотдачу малышу.

Поэтому, считаю, что другая семья уместна и целесообразна, если она
1. из крупного города с ожоговым центром
2. Приняла решение осознанно, не на эмоциях
3. более ресурсная, чем наша ( и прежде всего психологически).Наша семья уже настроена на принятие и воспитание деток, которым сильно не повезло со здоровьем.

И за мной и Матвеем стоит уже целая полугодовая история, решение принято не на эмоциях, взвешенно и продуманно. Очень переживаю, что его возьмет богатая дама, и вернет через пару месяцев, или по тихому пристроит в дом инвалидов, а мы и знать не будем (прикроют тайной усыновления).
Благодарю всех друзей, которые не отвернулись от меня в связи с этой историей.
Мне крайне тяжело быть в центре скандала, думаю, семье из Тулы тоже. Все это было вынесено в общество не для скандала и не для того, чтобы решить- кто плохой, а кто хороший. А для того, чтобы помочь малышу наконец, уже попасть в мамины руки, и решить вопрос его интересов.
Семья Саргановых исключительная и чудесная, я не умещаю умом, каким образом можно было умудриться воспитать столько детей, это восхищает. Признаю, что мне далеко до той мамы, и отхожу с уважением в сторону, но в случае с конкретно Матвеем убеждена, что ему необходимо остаться жить в Москве, надеюсь, что в нашей семье.

Мы жили ранее на Алтае. Когда я взяла первую дочь, то смогла сама ее реабилитировать, а вот когда взяла вторую, ей было 6 лет, и я понимала, что возраст уже совсем не пластичный, и самой мне не справиться. Поэтому приняла решение переехать в г. Новосибирск, чтобы лечить ее. Прожили там 8 мес., в марте мы переехали в Москву(сына аттестовали за весь год, превентивно, в связи с переездом), потому что тут самая лучшая помощь детям с проблемами по здоровью, это не секрет. И поскольку, дальше уже ехать некуда, к тому же, именно в Москве очень понравилось моим детям жить, у средней дочери появились очень хорошие успехи в плане реабилитации, у меня тут столько друзей, сколько не было никогда, причем друзья просто потрясающие, о которых и мечтать не смела, мы решили остаться тут. Я юридически являюсь москвичкой, т.к. есть постоянная прописка, выдали социальную карту москвича, дети все устроены в образовательные учреждения, прикреплены к поликлинике. Жилая собственность у нашей семьи в другом регионе. Здесь мы снимаем комфортную трехкомнатную квартиру. Если попросят съехать- снимем другую, квартир много. Хотя в этой, думаю, будем жить долго. Многие, даже коренные москвичи живут на съемных квартирах, это не повод ставить крест на своих планах.

В течение полугода я ездила в больницу к малышу каждый раз, когда узнавала о каких-то нуждах, увозила, но лично его видела только этой осенью, когда его привезли после 3 месячного пребывания в реанимации г. Тулы. Посещала его в общей сложности 6 раз. То есть ДО этого я его не видела, сравнивать сама не могла, и об ухудшениях узнала со слов мед.персонала, которые его наблюдали с самого начала.

Воспитываю двух дочерей, с диагнозами, и здорового сына. Дети все дружные, ласковые, ждут Матвея очень сильно.
У одной из дочек есть старший брат-сирота, намного тяжелее по здоровью, потому что с рождения в детдоме, и некому было его реабилитировать в индивидуальном порядке. Он входит в подростковый возраст ( старше сестры), ему 9 лет. Не разговаривает и слабо понимает речь и окружающую действительность. Мне его очень жалко, но принимаю в семью детей не на эмоциях, а осознанно, взвесив силы, т.е. тех, с которыми справлюсь, к которым семья на данный момент готова.
Что касается документов.

Я подавала заявление о передаче в семью 4 раза. Первый раз в августе. В Тулу, на предварительную опеку с последующим усыновлением в Москве, по месту нашего жительства. Усыновление оформляется долго, а предварительная опека- за один день, при желании со стороны органов опеки.
Предварительная опека устанавливается на 6 мес. В течение этого срока можно до оформить, усыновить.
В заключении на усыновление отказывала мне опека Москвы, причина -прописка в одном месте, проживание в другом ( в одном районе Москвы). На усыновление вообще сложнее получить заключение, это форма устройства в семью самая серьезная, так скажем. Если бы малыш был у меня уже, на предварительной опеке, то на усыновление бы дали, тоже. Сейчас у меня поданы документы в Тулу на предварительную опеку с последующим усыновлением. На этот раз Москва мне усыновление разрешает, и Барсукова Татьяна Митрофановна лично звонила в Тулу и просила дать мне предварительную опеку с последующим усыновлением, Москва гарантирует помощь в оформлении. Сейчас бумаги в работе, опеку мне Тула не дала но и пока не отказала.

Тульская семья брала направление на малыша 1 июля. 15 июля они подписали согласие. Но не написали Заявление с просьбой передать ребенка в семью, оформить его как приемного. То есть произошло резервирование. Объясняют тем, что хотели дать возможность Кате одуматься, чтобы она могла начать навещать и забрать малыша. Но я не понимаю- что мешает ей и в семье его навещать, при желании. Закон не мешает точно.
4 августа Катя написала отзыв согласия на усыновление. Она имела право, потому что на тот момент не была лишена и ограничена в правах. С того момента у малыша не стало статуса сироты, о чем мне и объявили в официальном отказе, на мое заявление с просьбой передать малыша в семью на предварительную опеку с последующим усыновлением, в тот период. То есть у ребенка прервался статус на устройство в семью. А почему же не прервался статус у тульской кандидатки ?


Она продолжала оставаться кандидатом в опекуны этому ребенку, и я не понимаю, на каком основании.

Но если все же кандидат из Тулы каким-то образом не была аннулирована как кандидат, в период , когда малыш не имел статуса на семейное устройство, тогда почему она до сих пор не подала заявление с просьбой передать ребенка в семью?

Получаю вопросы- почему после того, как Матвей пожил в тульской семье, его состояние ухудшилось. На самом деле по офиц данным от зам министра соц развития ТО и глав врача Котик - в тульской больнице с Матвеем, который лежал все 3 мес. в Туле в реанимации, находилась постоянно няня-сотрудник больницы. А с 20 октября тульской опекой к нему назначили НЯНЯМИ в больницу в москву Сарганову и ее дочерей.

Отношение к судебным разбирательствам.
На данный момент у меня одно желание- чтобы Матвей уже наконец, обрел постоянную семью, одни постоянные руки, не десятки, передающие друг другу. Желание иметь возможность помочь ему, защитить ото всех бед. Все мои мысли об этом.
Что-то доказывать и наказывать кого бы то ни было у меня сил нет. Я просто мама, и хочу заниматься исключительно воспитанием детей, лечением, восстановлением. Волнуют только мои дети, и их состояние, здоровье, и их психологический комфорт.
Об остальном буду думать и решать только после того, как Матвей окажется в семье."

 

Автор: Жильцов Артем

Комментарии для сайта Cackle