• Курсы валют:
      USD 58.93
      EUR 68.66
24.11.2015

Портал «Открытый регион» решил 295 городских проблем за прошедший месяц

В ходе рабочего совещания по проекту были подведены итоги работы за октябрь 2015 года. За этот период от жителей тульской области поступило 874 обращения, 295 из которых были успешно решены. Самые популярные заявки, поступившие на сервис «Реши проблему» касались, в первую очередь, неубранных дворовых территорий и неисправного освещения. Также граждан интересовали проблемы вывоза мусора и утечка во внутридомовой канализационной сети.

Наибольшую активность проявили жители Тулы, Богородицка, Новомосковска, Щекино и Киреевска.

Большая часть заявок поступила через сайт or71.ru. Оставить сообщение можно было и через мобильное приложение «Открытый регион», или позвонив в единый контакт-центр при правительстве Тульской области по тел. 8-800-200-71-02.

«Сервис «Реши проблему» остается самым популярным сервисом на портале. Многие воспринимают его как «электронную книгу жалоб», но концепция сервиса гораздо шире. Он сигнализирует администрациям муниципалитетов о «болевых точках» города, требующих особого внимания. Анализ обращений жителей на сервисе — основа профилактической работы, которая позволяет перейти от реактивного подхода к проактивному.

Автор: Анна Жукова