• Курсы валют:
      USD 57.52
      EUR 62.10
20.10.2015

В тульской розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь : клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

В Туле выберут студента года
14:12 Сегодня

В Туле выберут студента года

В Туле пройдет региональный этап Российской национальной премии «Студент...

Хотите работать в тульской администрации?
11:41 Сегодня

Хотите работать в тульской администрации?

В Туле объявили конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы...

24 марта в Туле ограничено движение авто на Ф. Энгельса
09:57 Сегодня

24 марта в Туле ограничено движение авто на Ф. Энгельса

Сегодня, 24 марта, в связи с приездом министра здравоохранения России Вероники...

«Паркуюсь, как хочу! У меня зять замначальника УМВД!»
09:34 Сегодня

«Паркуюсь, как хочу! У меня зять замначальника УМВД!»

Вот так отвечает владелец автомобиля «Рено Дастер» возмущенным жителям дома №6 по ул....

Погода в Туле в пятницу, 24 марта: к ночи подморозит
09:19 Сегодня

Погода в Туле в пятницу, 24 марта: к ночи подморозит

В пятницу погода в Туле будет разнообразной. Синоптики обещают небольшой дождь,...

Где в Туле не будет света 24 марта
07:38 Сегодня

Где в Туле не будет света 24 марта

24 марта в Туле отключат свет по ряду адресов: ул. Немцова, 38-а; ул....

В Туле появится новый металлургический завод
17:40 Вчера

В Туле появится новый металлургический завод

Литейно-прокатный комплекс «Тулачермет-Сталь» запустят в...

Сотрудники Госавтоинспекции проверили, как паркуются туляки
16:28 Вчера

Сотрудники Госавтоинспекции проверили, как паркуются туляки

22 марта сотрудники ГИБДД  совместно с...

14:39 Вчера

Про 10-летнего тульского хулигана снял сюжет Первый канал

Кроме того, по неподтвержденной пока информации, подростком заинтересовались редакторы программы «Пусть говорят». «Мальчик держит в...

Тульские активисты ОНФ обсудили проблемы сохранения культурного наследия региона
14:18 Вчера

Тульские активисты ОНФ обсудили проблемы сохранения культурного наследия региона

В региональном отделении Общероссийского народного фронта в...

Суперсимка «Ростелекома»: просто, удобно, выгодно!
13:00 Вчера

Суперсимка «Ростелекома»: просто, удобно, выгодно!

Про новый сервис от компании «Ростелеком»...

«Ростелеком» помогает выпускникам тульских интернатных учреждений стать взрослее
12:39 Вчера

«Ростелеком» помогает выпускникам тульских интернатных учреждений стать взрослее

21 марта в Туле на базе Молодежного центра «Родина» состоялся II областной конкурс готовности к самостоятельной жизни детей, оставшихся без родительского попечения....

В Туле стартовал проект по формированию современной городской среды
12:28 Вчера

В Туле стартовал проект по формированию современной городской среды

Реализация проекта рассчитана до 2022 года. Муниципальные программы на...

В Туле установят мемориальную доску ветерану-афганцу
11:57 Вчера

В Туле установят мемориальную доску ветерану-афганцу

Новая мемориальная доска полковнику ВДВ Олегу Пустовитову появится...

В Тульской области проходит конкурс грантов для ученых
10:36 Вчера

В Тульской области проходит конкурс грантов для ученых

С 20 марта по 1 декабря текущего года в Тульской области будет проходить конкурс...

Новомосковсцам не на что жаловаться: тротуар починили!
09:45 Вчера

Новомосковсцам не на что жаловаться: тротуар починили!

Помните нашу недавнюю заметку о том, что в г. Новомосковске Тульской области горожане с риском для жизни ходят по проезжей части из-за отсутствия тротуаров.

В воскресенье в Туле пройдет акция «Береги подснежник»
09:36 Вчера

В воскресенье в Туле пройдет акция «Береги подснежник»

26 марта в 14.00 на главной площади города состоится акция «Береги...