Льготное удостоверение для парковки в Туле можно получить в воскресенье
С 5 октября удостоверение резидента для бесплатной парковки можно оформить в многофункциональных центрах (МФЦ)
Документ, подтверждающий льготу, выдадут через 10 дней после обращения в МФЦ.
Чтобы оформить удостоверение, необходимо предварительно записаться на прием в МФЦ: либо по единому телефону 8-800-450-00-71,
либо через портал госуслуг.
Подать документы на получение льготного удостоверения можно в четырех МФЦ Тулы. Отделение на проспекте Ленина,
97 будет работать еще и по воскресеньям. С 10.00 до 17.00 в порядке живой очереди также можно будет оформить льготное
удостоверение на право бесплатной парковки.
- В первый день введения новой услуги, в наше отделение обратилось 78 человек, - пояснила Татьяна Бондаренко, врио директора ГБУ ТО "МФЦ". - Ожидается, что число обращающихся будет только расти.
Для получения удостоверения для всех категорий граждан в МФЦ нужно предоставить:
- заявление,
- паспорт,
- свидетельство о регистрации транспортного средства.
Если удостоверение необходимо проживающему в зоне платной парковки (резиденту), то к основному пакету документов
добавляется свидетельство оправе собственности на жилье или постоянная прописка. Причем, если жилье в найме, то
удостоверение тоже можно получить, но для этого нужно предоставить данные о постоянной регистрации.
Инвалидам следует предоставить документ, подтверждающий инвалидность, ветеранам- удостоверение участника ВОВ,
многодетным семьям — сведения о получении семьей статуса многодетной.
Удостоверение будет выдаваться на год — резидентам и многодетным семьям, бессрочно — участникам ВОВ
и узникам концлагерей. Инвалидам удостоверение будут выдаваться на срок действия документа, подтверждающего инвалидность.
Чтобы «продлить» удостоверение, нужно будет опять записаться в МФЦ с тем же пакетом документов, который
подавался при первичном обращении.
Автор: Патракова Валерия