• Курсы валют:
      USD 59.36
      EUR 69.72
11.08.2015

Личный кабинет Ростелекома ­ управляем услугами дома

Преимущества и удобство Единого личного кабинета «Ростелекома» с каждым днем оценивают все больше абонентов , пользующихся услугами компании.

Что такое Единый личный кабинет (ЕЛК)? Это информационная система, предоставляющая вам возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ».

Личным кабинетом может пользоваться не только абонент, но и члены его семьи. Кстати, через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников ­ абонентов
«Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети ­ Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Что может ЕЛК

Единый личный кабинет предоставляет абоненту возможность:

● оставить свое обращение к оператору, тем самым исключив трату времени на звонки и ожидание;

● выбрать выгодные тарифные планы;

● заказать новые услуги;

● получать счета и просматривать информацию о балансе;

● управлять услугами и платежами, не тратя время на посещение центра обслуживания;

● контролировать начисления и платежи;

● осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг клиенту предлагается воспользоваться одним из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1­е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день».

● В ближайшее время через ЕЛК можно будет оплачивать видео, музыку и т. д. на портале ZABAVA.RU, а пользователи
Интерактивного телевидения смогут управлять тематическими пакетами.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Техподдержка ­
теперь еще быстрее, еще надежнее

В последнее время уровень техподдержки «Ростелекома» значительно вырос.

Специалисты компании могут устранить большинство технических проблем абонента в считанные минуты без выезда на дом ­ около 80% всех обращений решаются в ходе телефонного общения с оператором. Это происходит благодаря современной системе мониторинга сети, которая позволяет определить неисправность дистанционно. Кстати, тульский абонент, позвонивший в техподдержку, ожидает ответа в среднем всего 13 секунд. Согласитесь, такая цифра более чем приятна, ее и ожиданием назвать нельзя!

Более серьезные проблемы, требующие выезда специалиста на место, устраняются в течение суток. На практике все происходит значительно быстрее. Этому способствует отлаженная система взаимодействия различных служб и единая база обращений клиентов, что значительно сокращает срок обработки запросов.

Единый номер поддержки клиентов
8­800­450­0­150 (с городского телефона 150) работает 24 часа в сутки. Звонок бесплатный.

Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001­2008. Лиц.№№ 24064, 42765 Мининформсвязи, №№54687, 54689, 57258, 58094, 63650 Россвязьохранкультуры. ПАО «Ростелеком».

На правах рекламы.