• Курсы валют:
      USD 59.46
      EUR 69.82
22.06.2015

Тульский клиент Ростелекома стал победителем в конкурсе компании по совершенствованию сервиса

В мае 2015 года «Ростелеком» организовал краудсорсинг *- проект «Совершенствуем сервис Ростелекома вместе!». Цель проекта — вовлечение клиентов компании в процесс улучшения электронных сервисов «Ростелекома». К обсуждению и разработке новых идей были привлечены не только сотрудники компании, но и клиенты, а также студенты различных вузов страны.

В номинации «Лучшие идеи» в направлении «Популяризация электронного счета» победителем стал житель города Ефремова Тульской области Игорь Михайленко. На церемонии награждения, которая состоялась на днях в тульском офисе компании в формате всероссийской видеоконференцсвязи, туляка наградили дипломом, годовым пакетом услуг «Ростелекома» и ценным призом - iPad Mini.

«Мнение каждого клиента для нас очень важно, - отметил директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Карташов. - Особенно, когда оно помогает совершенствовать наши сервисы. Такие проекты дают возможность получить обратную связь не только от сотрудников компании, но, что еще более ценно - от пользователей наших услуг. Ведь именно они – главные эксперты».

Основной акцент в проекте был сделан на темах «Совершенствование разделов «Поддержка» и «Оплата» на сайте rt.ru», «Совершенствование и популяризация электронного счета от Ростелекома», «Популяризация каналов самообслуживания». По каждому направлению было проведено обсуждение с целью выявления основных проблемных зон. По многим идеям участники сообщества были настолько единодушны, что их обсуждение и доработка проводилась в отдельном режиме. Работа проводилась под руководством модераторов, в роли которых выступали сами участники проекта.

Всего в проекте приняло участие 3 126 человек. Разработка идей и обсуждение проходило во всех регионах Российской Федерации: от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

*Краудсорсинг- решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих свою деятельность с помощью информационных технологий.