• Курсы валют:
      USD 59.66
      EUR 69.47
09.06.2015

Тульский транспорт в часы пик будет открывать все двери?

Правда, сделать это хотят лишь на тех остановках Тулы, где происходит массовая посадка и высадка пассажиров.

Новая система, при которой пассажиры общественного транспорта должны входить через переднюю дверь и сразу оплачивать проезд кондуктору или водителю на первом этапе вызвала массу негатива среди туляков.

Первые итоги нововведения обсудили на оперативном совещании, 8 июня.

Одной из причин введения новой системы и.о. директора «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович обозначил необходимость оптимизировать расходы на содержание городского общественного транспорта, а также повысить эффективность его использования за счет усиления контроля.

По словам Симаковича, существовавшая до 1 июня практика, когда кондуктор выдавал билеты пассажирам во время поездки, многие проезд не оплачивали.

Проведенный в первую неделю нововведения мониторинг показал, что на некоторых остановочных пунктах, где в транспорт садится большое количество пассажиров, до окончания рабочих смен необходимо открывать все двери.

По мнению губернатора Владимира Груздева, нужен комплексный подход в решении существующей проблемы, тщательная проработка вопроса, включая  оптимизацию маршрутной сети, возможность использования на ряде маршрутов комбинированной системы, дальнейшее информирование жителей.

Глава региона поручил через две недели вернуться к этой теме, обсудить и предложить дальнейшее её решение,  основываясь на результатах  проведенной работы, сообщает Управление пресс-службы правительства Тульской области.

А В ЭТО ВРЕМЯ

"Центр71" пообщался с одной из вагоновожатых, которая уже несколько лет трудиться водителем трамвая.
- Из-за нововведения я уже охрипла, - со слезами в голосе рассказывала она. - Приказ о том, что теперь вход в переднюю дверь, а выход через вторую и третью в салоне не висит и люди думают, что я это делаю по своей инициативе. И даже те, кто узнал о новшестве из газет и телевидения срывают негатив на кондукторах и водителях.

Кстати, нас же с подробностями приказа не ознакомили. Просто дали распоряжение: пассажиров впускать в первую дверь. Вторую и третью открывать, чтобы выпустить людей только после того, как все желающие вошли в салон. В противном случае нас наказывают. Знаете сколько «служебок» написали наши женщины-водители, объясняя почему открыли задние двери пока еще не все пассажиры зашли?

Еще один момент. Наше руководство говорит, что мамы с колясками и инвалиды по-прежнему могут заходить через вторую дверь, но нам, водителям, об этом не было сказано ни слова. Об этом мы узнали из прессы. По инструкции, с которой нас ознакомили мы не имеем права НИКОГО впускать через вторую дверь.

А еще, жизни пассажиров теперь подвергаются опасности на таких остановках как «Дзержинская», «Арсенальная», «Луначарского». Смотрите что происходит. Я открываю переднюю дверь и люди в нее заходят. Машины стоят и ждут. После того как я закрываю переднюю дверь, автомобили начинают движение, а в это время открываются вторая и третья двери, чтобы выпустить пассажиров. В итоге те буквально выходят под колеса движущихся машин. Создается аварийная ситуация. Водители авто останавливаются, подходят и начинают ругаться на водителей трамваев. А что я могу? У меня инструкция!

Автор: Мартынова Ольга