Туляки, получившие УЭК, столкнулись с проблемами
В областной центр по транспортным картам с начала 2015 года ежедневно приходят недоумевающие жители областного центра .
Причина одна: у них возникли проблемы с использованием УЭК (универсальная электронная карта).
Оказывается, чтобы решить проблему с УЭК, необходимо прийти в ОАО «ОЕИРЦ» по адресу: г. Тула, ул.
Л. Толстого, д. 114 «А».
В «ОЕИРЦе» с подобной проблемой в очереди ежедневно «сидят» люди. Чаще всего, пожилые.
- Я так долго делала эту карту, столько ждала, чтобы получить... А теперь еще надо с работы отпрашиваться, чтобы
выяснить почему она не работает, - слышится из очереди. - А они тут не знают, что делать!
- Для чего это сделали? Для удобства граждан!? Да какое уж там удобство? - вторит ей «соседка» по
несчастью. Женщина тоже пришла в центр из-за УЭК.
Как оказалось, причины «поломки» карт специалисты центра назвать не могут.
- Руководство будет решать этот вопрос, - ответили разгневанным женщинам из кабинета. - Давайте продлим вам проездной,
чтобы вы могли пользоваться льготой, пока с картами не проясниться.
Автор: Патракова Валерия