Из-за некачественной обуви тулячке пришлось разбираться с магазином через суд
В Роспотребандзор обратилась тулячка с жалобой на обувной магазин ЗАО «Белвест Ритейл Центр». Заявительница сообщила, что магазин наотрез отказывается возвращать деньги за некачественный товар.
Еще в июне 2019 года тулячка купила обувь из натуральной кожи в магазине «Белвест». Уже через неделю на товаре выявились дефекты. Потребитель обратилась в магазин, однако денежные средства ей не вернули. Отказались вернуть деньги и после экспертизы, заключение которой подтвердило несоответствие пары обуви требованиям нормативных документов вследствие нарушений технологии промышленного изготовления обуви.
Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, неустойки за просрочку выполнения требований потребителя и компенсации морального вреда удовлетворен. К взысканию в пользу потребителя присуждена сумма, в 1,5 раза превышающая стоимость некачественной обуви.
фото: kakprosto.ru
Автор: Кузнецова Юлия