Туляки пожаловались на плохую работу местного такси
В Туле с 11 по 25 ноября 2019 г. Роспотребнадзором проводилась «горячая линия» по услугам каршеринга и такси. За время работы за консультацией обратились 43 туляков.
Основная масса вопросов относилась к общим правилам оказания услуг перевозки, а также всплывал ряд вопросов о нарушениях срока подачи такси и связанных с этим прав потребителей Отдельной тематикой обращений стали услуги каршеринга, а также деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через интернет. Незамеченным не осталась и грубость водителей и неправомерное взимание платы за проезд, которые в своих обращениях отметили звонившие граждане.
Отметим, что что консультирование по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии», которая осуществляется по номеру 8 (4872)55-55-50 и круглосуточному бесплатному номеру 8 800 555 49 43.