В Туле салон сотовой связи обманывал покупателей при покупке платных допуслуг
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратился потребитель с жалобой на нарушение его прав при покупке телефона в одном из магазинов сотовой связи. Все дело в том, что сотрудники магазина не предоставили покупателю достоверной информации об оказываемых дополнительных платных услугах.
В ходе проверки эта жалоба подтвердилась. При оформлении покупки продавцы предложили услугу «Пожизненная гарантия» на 4 года стоимостью 100 руб. Однако в результате был оформлен договор имущественного страхования приобретенного товара стоимостью более 2,5 тыс. руб.
При этом какая-либо информация о стоимости услуги и ее потребительских свойствах продавцы не сообщили.
За указанные нарушения в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ "Нарушение иных прав потребителей".
Автор: Кузнецова Юлия