• Курсы валют:
      USD 63.85
      EUR 70.60
22.08.2019

В Туле «Магнит» и Unilever запустили программу по сбору пластика

В областном центре появились сразу два фандомата на ул. Сойфера, 18-а и Шухова, 26

22 августа состоялась презентация совместной программы «Магнит» и Unilever по сбору отходов пластиковой упаковки. В супермаркете «Магнит Семейный» на ул. Сойфера установили одно из устройств по приему пластиковой упаковки — фандомат.

Благодаря этому каждый посетитель получил возможность подарить вторую жизнь использованным флаконам и бутылкам. Единственное условие: тара не должна превышать 2 литров и иметь штрих код на этикетке. Так аппарат получит подтверждение того, что это именно пластиковая бутылка или флакон, а не нечто другое, не подлежащее переработке.

Фандомат может принять до 600 бутылок. По наполняемости его будут опустошать. Как только цифра достигнет предела об этом просигнализируют специальные датчики аппарата.

Собранный пластик будет перерабатывать компания «Экотехнологии» в Твери. Сначала отжившую тару превратят во вторичное сырье (гранулы). Затем из нее выпустят экологичные флаконы для продукции Unilever. На данный момент все шампуни и бальзамы «Чистая Линия» уже имеют биоразлагаемую формулу. Таким образом будет достигнут замкнутый цикл производства, который подразумевает наиболее рациональное использование природных ресурсов и энергии.

— Нам важно заботиться о главном — природе и красоте наших женщин в России. Мы взялись за реализацию этого проекта, потому что нас ожидает своего рода трансформация бренда, — говорит старший бренд-менеджер «Чистая линия» Николай Масленков. — Она затронет упаковку, формулу и то, как мы взаимодействуем с нашим потребителем. Фандомат является примером того как мы хотим построить индустрию для того чтобы нашим потребителям было проще приносить свой положительный вклад в экологию в России.

— Unilever — наш давний надежный партнер. Компания реализует свою деятельность на протяжении 20 лет. Кластер компании Unilever представляет собой завод по производству мороженого, производство пищевых концентратов, а также фабрику по производству пищевой продукции, — рассказывает заместитель министра экономического развития Тульской области Надежда Комарова. — На питерском экономическом форуме мы заключили соглашение, и теперь компания Unilever также войдет и в аэрозольный кластер, который уже успешно реализуется на территории Тульской области. Сегодняшний проект, реализованный в розничной сети «Магнит», является экономически значимым, он также имеет значение для социальной сферы в виду того, что есть важная экологическая составляющая. Правительство Тульской области будет и дальше поддерживать инициативные проекты «Магнит» и Unilever.

Приятным бонусом для покупателей станет получение скидки на продукцию «Чистая линия». Воспользоваться ей можно будет не только по месту получения соответствующего купона, но и в любом другом супермаркете «Магнит Семейный».

Установка фандоматов — это часть системной работы «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды.

— У нас подобная практика с установкой фандоматов есть в Краснодарском крае и Москве. Самый популярный фандомат находится в Краснодаре. Туда сдают порядка более 2500 бутылок за 2 месяца, — отмечает руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова. — Почему выбрана Тульская область и именно эти магазины? Мы выбирали самые трафиковые торговые точки, которые дадут возможность как можно большему количеству людей воспользоваться этой программой и сдать как можно больше пластика на переработку. Тульская область — крупный регион. Здесь расположен один из заводов Unilever. Для компании этот регион также интересен с точки зрения развития.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку рассчитан на один год. По итогам эксперимента решат, каким будет дальнейшее развитие проекта: будет ли он масштабирован и на другие торговые точки сети.

Автор: Власова Мария