Роспотребнадзор помог тулячке отвоевать у обувного магазина денежную компенсацию
Накануне тулячка обратилась с жалобой в судебную инстанцию. Поводом послужила неудачная покупка обуви в магазине Rendez-Vous по адресу: проспект Ленина, д.17.
В январе этого года женщина приобрела в магазине обувь из натуральной кожи, в которой уже через неделю носки выявились дефекты. Покупательница обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за некачественный товар. Однако в магазине ей отказали, сообщив, что провели проверку качества и не обнаружили фабричных недостатков.
Потребительна решила самостоятельно провести экспертизу, заключение которой подтвердило несоответствие пары обуви требованиям нормативных документов вследствие нарушений технологии промышленного изготовления обуви. Однако магазин отказал ей в удовлетворении заявленных им требований.
Специалисты Роспотребнадзора подали иск в защиту прав потребителя о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Иск был удовлетворен. К взысканию в пользу потребителя присуждена сумма, в четыре раза превышающая стоимость некачественной обуви.
Автор: Кузнецова Юлия