• Курсы валют:
      USD 92.59
      EUR 100.27
21.05.2019

Тула готова к летнему туристическому сезону

20 мая на еженедельном оперативном совещании в областном правительстве обсудили открытие летнего туристического сезона.

«Развитие туризма – одно из важных направлений работы правительства. Туристический поток в области последние годы растёт, но необходимо создавать условия для его дальнейшего увеличения», - подчеркнул Алексей Дюмин.

17 мая в Туле открылся летний туристический сезон «Тула. Лето. Море впечатлений». Он продолжится до Дня города. В праздничных мероприятиях приняли участие порядка 5 тысяч туляков и гостей города.

В разработке концепции летнего туристического сезона учитывался опыт проекта «Тула – новогодняя столица России», который показал высокий туристический спрос на событийные проекты, объединённые единой концепцией.

Мониторинг показал, что в Тулу, в основном, приезжают семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет из Москвы и Московской области на 2-3 дня на автомобиле. В связи с этим акцент сделан именно на выходные дни. Каждую пятницу, субботу и воскресенье на Тульской набережной можно будет увидеть представления актеров, музыкантов и танцоров в рамках программы «Уличный артист». С середины лета к ним добавится уже полюбившийся тулякам и туристам проект «Газон». Кроме того, в рамках проекта летнего сезона пройдут яркие тематические фестивали не только в Туле, но и в других городах Тульской области.

Также в регионе ведется работа по улучшению транспортной доступности туристических объектов. В частности, реализуется проект «СarSmile». Уже разработаны и запущены специальные тарифы «Куликово Поле+» и «Турист».

В отделении Сбербанка на Крестовоздвиженской площади был открыт «Островок» для туриста, где гостям региона оказывают информационные услуги. Совместно с Ростелекомом на Тульской набережной и рядом с Центром приема гостей Тульской области на площади Восстания проходят апробацию два инфомата. В ближайшее время сеть инфоматов будет развиваться.

Также ведётся работа по улучшению условий для приёма гостей, в частности, повышение качества услуг в гостиницах и объектах питания.

Автор: Анна Жукова

Комментарии для сайта Cackle