• Курсы валют:
      USD 56.97
      EUR 62.17
14.04.2014

Есть претензии к управляющим компаниям? Тогда мы идем к вам!

Приблизительно под таким лозунгом активисты регионального проекта «Народный контроль. ЖКХ» при поддержке партии «Единая Россия» 10 апреля вышли на пикет на Молодежном бульваре в тульском Заречье.

Перед участниками поставлена серьезная цель – разъяснить собственникам жилья многоквартирных домов их права и обязанности и помочь решить наболевшие вопросы.

- Скажите, а вы получили отчеты о деятельности управляющей компании, которые должны были быть сданы до 1 апреля? - спрашивает председатель совета сторонников «Единой России» Сергей Харитонов.

- Не знаю! А вообще, я пожаловаться пришла… - отвечает женщина. – Дело в том, что уборкой нашего подъезда стали заниматься две управляющие компании, но договор-то у нас с одной! И одна из них грозит в суд подать, что мы ей не платим!

- Присаживайтесь и срочно пишите, - решительно предлагает Раисе Алексеевне Сергей Алексеевич и показывает на бланк-заявление. Каждое обращение с претензией фиксируется в письменном виде: тулякам предлагается высказать свое мнение о качестве работы управляющей компании и поставить галочку напротив одного из трех подходящих вариантов – «довольны», «не довольны» и «не знаю»: написать суть проблемы, чтобы обратиться, таким образом, за помощью в ее разрешении.

- Все заинтересованы в том, чтобы заплатить и получить качественные услуги, если нет – тогда выяснить, в чем причина? - говорит Сергей Харитонов.

- Я отдаю по 600 рублей в месяц за содержание жилья, - жалуется Антонина Павловна. - И куда они деваются? Ничего не сделано! И крыша течет, и в подвале канализация постоянно прорывается!

- Ремонт крыши и нас мучит! - продолжает Елена. - Только проверять на протечку приходят в январе, а чуть пройдет весной ливень — проливает пять этажей!

Вопросов у собственников накопилось немало, и самый главный – что делать? Чтобы, как говорится, нужная информация всегда была перед глазами, организаторы акции подготовили для граждан брошюры с выписками статей из гражданского и жилищного кодексов, где указаны права собственников жилья и, соответственно, их обязанности. Кроме того, размещены полезные адреса и телефоны - жилищной инспекции, приемной партии «Единая Россия», Роспотребнадзора и телефон доверия губернатора Тульской области.

- Сложилось устойчивое мнение, что с управляющими компаниями невозможно справиться. Но это не так, - говорит член регионального политсовета «Единой России» Михаил Иванцов. – Цель проекта «Народный контроль. ЖКХ» заключается также и в том, чтобы дать ответы на волнующие вопросы и объяснить, как правильно действовать, в соответствии с законодательством, в той или иной ситуации.

Так что, если вы хотите узнать, за что платите деньги, но от вас скрывают? Вторую неделю не вывозят мусор из контейнера или зимой снег не убирают? Или вечерами страшно ходить – нет освещения? Позвоните по телефону 31-88-95 «горячей линии» проекта «Народный контроль. ЖКХ», и вам обязательно помогут.

                                                                                                                                                                                Алексей КРЫМОВ