В областном правительстве усовершенствовали работу с обращениями граждан
Самым популярным ресурсом у жителей является контактный центр правительства области.
В 2017 году перед сотрудниками контактного центра, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления стояла задача уменьшить число перезвонов жителей по одному и тому же вопросу, ускорить принятие мер и снизить количество зарегистрированных обращений.
Выстроена чёткая и слаженная работа со всеми ветвями власти. Вся оперативная информация, затрагивающая жизнедеятельность граждан, своевременно предоставляется органами власти и местного самоуправления в контактный центр. Эти меры позволили сократить количество зарегистрированных обращений на 24%. Об этом сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков на оперативном совещании.
Министр также подчеркнул, что с 2017 года активно ведется работа в удобных для граждан каналах связи, например, в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.
За второе полугодие 2017 года в социальных сетях было оставлено порядка 4000 обращений, по которым жители оперативно
получили ответ или фактическое решение вопроса.
Продолжает работу и аккаунт правительства Тульской области в социальной сети Твиттер. В 2017 году было опубликовано
почти 190 тыс. твитов со ссылкой на правительственный аккаунт (@tularegion.ru). Из них 9% требовали ответа.
Стабильность в работе демонстрирует и портал «Открытый регион». С его помощью проблемы решаются за 10
дней, а иногда и быстрее.
Также с ноября 2017 года на базе ЕДДС действует система «Снег». Она позволяет городским службам и
управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы граждан. Сразу после поступления жалобы на неубранный
снег на дорогах и во дворах обращение направляется ответственным лицам. На решение вопроса им дается 48 часов.
Обращения от жителей поступают и в «Электронную приемную». Правительство Тульской области заботится о конфиденциальности информации, направляемой жителями в адрес органов власти по электронным каналам связи. Теперь сайт работает по защищенному каналу, и для обеспечения сохранности персональных данных Ярослав Раков призвал жителей региона вместо электронной почты пользоваться сервисом «Электронная приемная».
Автор: Анна Жукова