• Курсы валют:
      USD 94.09
      EUR 100.53
06.10.2017

«Боевая классика» в Туле


в Туле набирает обороты


Молодежное движение стало очень популярно в Туле за последний год, хотя существует оно уже более четырех лет.


История и правила


 

«Боевая классика» - это новое автомобильное движение. Данная субкультура уже имеет влияние по всей стране. «Классикой» считаются все автомобили ВАЗовской линейки: от «копейки» до «семерки». Непосредственное условие для участия в движении - наличие у машины заднего привода.


То, что молодые ребята творят со своими машинами, просто немыслимо. Они их разукрашивают, обклеивают 
наклейками, переворачивают все внутри, меняют запчасти, варят, прикручивают. Проще говоря, делают со своим автомобилем все, чтобы дать ему новую жизнь. 
Основное направление движения «Боевая классика» – дрифт на жигулях, тюнинг. При этом ребята полностью отрицают тонировку, так как «красивые пацаны тачки не тонируют». Они считают, что «классика» должна иметь по-настоящему боевой вид.


Тула в движении


В Туле подобные мероприятия проходят уже около двух лет. 
Площадкой для сбора каждый раз становится парковка крупного ТРЦ в Туле. Там молодые ребята показывают свои умения и навыки вождения на заднем приводе, общаются, делятся опытом и просто весело проводят время. 


Конечно, самое время для дрифта – зима, но и тут не обходится без хитростей. В теплый период года ребята на асфальт просто наливают воды.
Для тех, кто ничего не понимают в машинах, – это просто возможность посмотреть на яркое шоу. Но для ценителей – это момент посмотреть на других, да и себя показать.


Один из участников движения, Даниил Тапкин, пояснил «Центру 71», почему его выбор пал именно на «классику»:


- Мы прекрасно понимаем, что есть автомобили лучше, чем отечественные. Однако очень жалко смотреть, как классические «Жигули» доживают свои дни на свалках или припаркованными во дворах. Мы пытаемся дать им вторую жизнь или же ярко закончить свое существование.
Приезжают на «сходку» не только туляки. Среди гостей - любители «классики» из других городов: Москва, Орел, Калуга, Челябинск и многие другие. Они преодолевают километры дорог, чтобы показать то, чего достигли, и на туляков посмотреть.


Организатор тульской «Боевой классики» Никита Семионов рассказал, как попасть к ним в команду и сколько денег и сил надо вложить:


- Я считаю, что вкладывать деньги в «Жигули» – сомнительная затея. Чтобы стать частью нашего движения, достаточно просто иметь машину с задним приводом, а в остальном – свобода творчества и самовыражения. Человек сам решает, каким будет его автомобиль.


Важным аспектом мероприятия является то, что «дрифтующие» машины никому не мешают на парковке ТРЦ. 


- Если сравнивать с прошлым годом, разница в участниках колоссальная, - рассказывает Кирилл. - Год назад можно было насчитать максимально 30 машин, в этом году было уже более 60 автомобилей. При этом появляются не только отечественные машины: BMW, Mercedes, TOYOTA и многие другие автомобили приехали посмотреть и поучаствовать.
Общее впечатление зрителей – это восторг. На это действительно стоит посмотреть! Даже если ваши знания на уровне обывателя, вам понравится хотя бы то, как выглядят представленные автомобили.


Яркий пример


Одним из самых ярких представителей движения является Андрей Афанасьев. Ездит он на ВАЗ 21063. Андрею удалось восстановить внешний и внутренний виды автомобиля своими силами до идеального состояния. Он оказался очень общительным и позитивным человеком.


- Мое увлечение началось с покупки «Жигулей» в студенческие годы, – увлеченно поведал Андрей. – Лазил по Интернету, разглядывал красивые и аккуратные машины и хотелось сделать также. Однако не получалось, потому что всегда добавляешь свою изюминку в машину и никогда попасть в какой - то определенный стиль невозможно. Получается всегда не как у всех.


«Жигули» для меня это больше развлечение, – на какую-то секунду наш герой задумался,- с помощью машины я познакомился со многими людьми, у которых порой просишь помощи, подсказок, помогаешь в ремонте и с которыми просто интересно пообщаться.


За время моего владения машина осталась в стоковом состоянии. Исключением стала подвеска и покраски. Естественно, изменился сильно внешний вид с момента приобретения.
И да, разница ощутима. То, что было раньше (удалось увидеть на фотографиях), и то, что увидели в живую – колоссальное различие. 
Вложил в машину не сказать, что прямо много, – откровенно поделился Андрей. – Наверное, самое дорогое удовольствие – покраска. Мне повезло, что автомобиль изначально 

достался не гнилой. Я столкнулся с другой сложностью, очень тяжело было найти хромированные оригинальные запчасти времен СССР. 

В завершение нашего разговора Андрей произнес ту фразу, которая смогла объяснить всю суть движения «Боевая классика»: «Да, старенькая, да, хочется иномарку, да, ломается, но мне это нравится».


Обычному человеку тяжело понять всю суть и мотивы молодых ребят в своем увлечении старыми автомобилями. Однако у них много единомышленников по всей стране и, наверное, самое главное - им это нравится.

Автор: Елизавета Улькина

Комментарии для сайта Cackle