• Курсы валют:
      USD 62.02
      EUR 72.58
26.01.2017

В Туле обсудили перспективы развития платного паркинга

25 января состоялось заседание Штаба по стратегическому развитию Тулы под председательством первого заместителя губернатора, председателя Правительства Тульской области Юрия Андриянова. Основными вопросами стали результаты и перспективы работы платного парковочного пространства в городе Туле.
Проект платных городских парковок функционирует с 15 октября 2015 года. В двух территориальных зонах в центре города обустроено 5 343 машиномест, из них 4 640 машиномест платные, 530 – бесплатные для людей с ограниченными возможностями, 173 - бесплатные, в том числе возле объектов здравоохранения, которые появились по инициативе регионального ОНФ.
По информации администрации города Тулы с 1 января по 31 декабря 2016 года за оплату парковки поступило 31 185 тыс. рублей. Ещё 10 111 тыс. рублей поступило от штрафов за нарушение правил парковки. Доход составил 41 295 тыс. рублей. Расходы за 2016 год на проект платных городских парковок составляют 49 239 тыс. рублей, из которых 19 905 тыс. рублей пошло на содержание парковочного пространства, 21 539 тыс. рублей составила заработная плата и оплата информационных услуг и 7 736 тыс. руб. составили расходы управления по административно-техническому надзору, потраченные на взыскание штрафов. Всего было выписано 8 656 штрафов на сумму 21 640 тыс. руб., половина из которых еще не взыскана. Итогом работы парковочного пространства стал «минус» для бюджета в размере 7 945 тыс. руб . Также надо учесть, что на создание и обустройство еще было потрачено около 40 млн.руб.
По общему мнению участников заседания, введение платного парковочного пространства позитивно сказалось на транспортной ситуации в центре города. Прозвучал ряд предложений по усовершенствованию и изменению работы проекта. Так было предложено ряд участков улиц перевести в разряд с бесплатными парковками или сделать участками, где парковка запрещена. Администрация предложила рассмотреть вопрос о удвоении стоимости часа в зонах паркинга. Было принято решение обсудить все предложения в рамках рабочей группы с учетом мнения экспертов и представителей всех категорий жителей, с учетом общей транспортной ситуации в городе.
«Нельзя не согласиться, что в Туле внедрение платного паркинга было одним из самых безболезненных для автомобилистов и жителей, благодаря тому, что обсуждение данного вопроса происходило открыто и в постоянном диалоге с общественностью. Для Общероссийского народного фронта было важно сохранение бесплатных парковок вблизи учреждений здравоохранения и активисты организации мониторят состояние и обустройство парковочных карманов. Считаю важным не проводить революционных изменений в платном паркинге и найти компромисс, который будет принят большинством участников данного проекта», - отметил сопредседатель ОНФ в Тульской области и председатель ТРО «ОПОРА РОССИИ» Михаил Глухов.