• Курсы валют:
      USD 58.90
      EUR 69.43
06.06.2016

Михаил Глухов: "Бизнес должен чувствовать себя более уверенно!"

Состоялось совместное заседание Консультационного (общественного) и Экспертного советов при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тульской области.

Одним из вопросов, который обсуждался на заседании  стало обращение участников рынка наружной рекламы об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. На данный момент  согласно постановлению Правительства Тульской области в регионе установлен минимальный срок установленный федеральным законодательством – 5 лет. Представители ООО «Формат», ООО «Афиша», ООО «Ворота солнца», ООО «ТМГ», которые присутствовали на заседании  просили рассмотреть возможность увеличения предельного срока для заключения данных договоров, что способствовало бы стабильному развитию их бизнеса и возможности применять более современные виды рекламы, которые имеют больший срок окупаемости.

После обсуждения эксперты пришли к выводу рекомендовать Правительству Тульской области увеличить предельный срок для таких договоров до 10 лет, а  минимальный срок - 7 лет.

Перед членами советов с докладом выступил заместитель начальника управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, в котором рассказал о схеме размещения рекламных конструкций в  городе. Новая схема предполагает сокращения рекламных мест в историческом центре Тулу, который ограничен улицей Советской, а так же частью проспекта Ленина, Красноармейского проспекта и улицей Октябрьской. Стоить отметить, что присутствующие на заседании представители рекламного бизнеса в целом поддержали новую концепцию.

Вопрос о продлении сроков договоров на рекламные конструкции уже рассматривался на Общественно-экспертном совете при комитете Тульской области по предпринимательству. В силу того, что он требовал дополнительной доработки, то было решено вынести его на данную площадку. «Бизнес должен чувствовать себя более уверенно, тем более сегодня, когда развиваются технологии и уменьшается количество рекламных площадей», - отметил член Правления и Председатель ТРО "ОПОРА РОССИИ" Михаил Глухов