Мода без правил: итоги Недели моды MERCEDES-BENZ
В Москве завершилась Неделя моды MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. За 5 дней в «Манеже» и на других площадках прошел 61 показ. Характерное отличие этого сезона — новые имена.
Организаторы сделали ставку на перспективных и дерзких молодых дизайнеров. Всего свои коллекции представили 117 кутюрье, в том числе 10 зарубежных молодых дизайнеров из Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Китая, Франции, Швейцарии и Швеции в рамках Global Talents
.
На подиумах царило все многообразие силуэтов и форм: многослойность и минимализм, гранж и женственные силуэты, усыпанные сияющими кристаллами, пудровая прозрачность и дерзкий цвет.
При подготовке шоу дизайнеры отошли от привычных стандартов красоты. Сразу у нескольких брендов на подиум вышли возрастные модели. А московская марка женской одежды, обуви и аксессуаров MAD DAISY MOSCOW в коллаборации с Государственной Третьяковской галереей представила коллекцию ALOPETIANKA, посвященную женщинам с алопецией — аутоиммунным заболеванием, при котором выпадают волосы.
Популярным оказалось направление eco-friendly моды. Бренды RomaUvarovDesign и ODOR использовали в своих коллекциях винтажные материалы и переосмысленные вещи «из бабушкиного сундука». ASADULLINA затронула тему экологической катастрофы, а VOID, применяя технологию 3 D -печати, использовал только разлагающиеся материалы, не загрязняющие окружающую среду.
EXPATS COLLECTIVE отразил концепцию slow fashion. Каждая вещь марки изготавливается вручную и по индивидуальным меркам, это помогает минимизировать отходы в производстве. Такого же принципа придерживаются OTOCYON и BE INSIDE.