Музей-заповедник «Куликово поле» завоевал Гран-при Первого международного маркетингового конкурса
26 июня в Московском доме национальностей состоялась церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Были приглашены представители 42 регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Музей-заповедник «Куликово поле» был удостоен Гран-при в номинации «Брендинг туристического объекта». За победу боролись 25 финалистов.
Конкурс проводился среди участников туристического рынка России и других стран.
Инициатором и организатором выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». В 2019 году на конкурс было подано 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.
Музей-заповедник «Куликово поле» представил на конкурсе туристский объект - Музей Куликовской битвы, официального представительства в Интернет https://www.kulpole.ru/ , фирменную полиграфию и сувенирную продукцию. Все 4 заявки вышли в финал.